Задача
Для широты охвата, экспозиции первой Moscow Design Week не хватало выставки, посвященной российскому дизайну. Мы предложили организаторам Artcom Media свою концепцию, а они, приняв ее, предоставили площадь и бюджет.
Процесс
Наша идея — сделать выставку, рассказывающую о дизайне изнутри, о кухне промдизайнеров в России. Из концепции само сложилось название — ProПроцесс. Концепция была быстро утверждена, и мы принялись за сбор материала — до открытия Недели дизайна оставалось всего полтора месяца, сроки были крайне сжатые. После переговоров сформировался список из девяти студий и персоналий, согласившихся поделиться информацией и рассказать о деталях своей работы. В последующие недели мы съездили в гости к каждой студии и взяли интервью у дизайнеров, получили рабочие материалы по отобранным проектам: скетчи, технические рендеры, фотографии прототипов, и самое главное — «живые» объекты! Графическую часть — от логотипа до планшетов, также разрабатывали мы. Экспозиция сделана так, что при заходе с одной стороны видны только заставки — схематично-крупно знаковые объекты и названия студий, с другой — подробный иллюстрированный рассказ «от первого лица».
Итог
Впервые в России был подробно и популярно представлен дизайнерский рабочий процесс. На выставке можно было узнать обо всех трудностях и радостях работы дизайнером в России, прочитать курьезы из истории проектов, рассмотреть весь процесс в деталях и погрузиться в сложный, но интересный мир промышленных дизайнеров. Помимо планшетов, на выставке были представлены итоговые продукты, прототипы, рабочие инструменты. А с компанией Marussia удалось договориться о показе их нового автомобиля Marussia B2.